Комплексное бухгалтерское сопровождение

Ведение бухгалтерского учета — это необходимая задача, которая стоит перед всеми компаниями, как любой формы собственности ,независимо от применяемой системы  налогообложения.

Наша компания готова предложить Вам:

1. Полный пакет услуг по бухгалтерскому учету

Профильным направлением деятельности компании « INTEL ПРОФИ» является бухгалтерское обслуживание организаций и ИП.

Бухгалтерское сопровождение «под ключ», базовая стоимость

В полный пакет услуги ведения бухгалтерского учета входит:
1. Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
2. Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу), и отражение бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
4. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
5. По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
6. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний (КС-2 и КС-3).
7. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
8. Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
9. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
10. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.

 

2. Выполнение функции Главного бухгалтера

Должностные обязанности Главного бухгалтера

Если у Вас возникли сомнения в том, что Ваш главный бухгалтер добросовестно выполняет свои обязанности? Мы поможем Вам разобраться и проверить его работу.

Так же в рамках реализации функции Главного бухгалтера компания “INTELПРОФИ” может предоставить клиенту выделенного специалиста. В этом случае вся первичная документация и ее обработка ведется в компании Заказчика собственной бухгалтерской службой. Прикрепленный к Вашей компании специалист – «главный бухгалтер» приезжает к Вам по договоренности:

  • организует всю деятельность внутренних бухгалтеров,
  • распределяет обязанности, ставит задачи, контролирует полноту и правильность отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском и налоговом учете,
  • осуществляет регламентные операции по закрытию месяца и ведение налоговых регистров,
  • формирует необходимую отчетность для контролирующих органов
  • в случае необходимости сопровождает организацию в ходе выездных и камеральных проверок.

Стоимость услуги определяется индивидуально, по договоренности с клиентом.

 

3. Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

В настоящее время очень востребованы как услуги по ведению полного контура бухгалтерского и налогового учета организации, так и передача на аутсорсинг отдельных участков учета.
В определенный момент, при быстром изменении бизнес-процессов или направлений деятельности предприятия может возникнуть необходимость в дополнительных учетных процедурах и, как следствие, в увеличении штата финансового подразделения. Для оптимизации численности сотрудников и сокращения расходов предприятия идеальным решением в подобной ситуации будет передача отдельных учетных функций на аутсорсинг.
Наш бухгалтер, прикрепленный к вашей компании, будет работать в тесном взаимодействии со штатной бухгалтерией организации. Такой профессиональный альянс исключает риск появления ошибок и позволяет своевременно корректировать нашу совместную деятельность.

Мы можем принять на обслуживание следующие участки бухгалтерского учета:
• расчет заработной платы;
• банк;
• ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
• ведение учета товарно-материальных ценностей;
• ведение кадрового учета;
• расчет налоговых платежей.

В результате Вы получите:
• бухгалтерский и налоговый учет, оформление первичной документации в организации Заказчика ведется в соответствии с действующим законодательством;
• сокращение расходов из-за отсутствия необходимости найма штатной единицы

Стоимость услуги определяется индивидуально, по договоренности с клиентом.

 

4. Дополнительные услуги

Возникают ситуации, когда фирме не требуется полностью весь пакет бухгалтерских услуг, которые мы предоставляет всем клиентам. Иногда фирме необходима только консультация по интересующим её вопросам. Поэтому и дополнительные бухгалтерские услуги могут быть разными.
Это могут быть налоговые консультации. Это довольно таки важный раздел бухгалтерии, ведь все необходимо делать в соответствии с законом и положениями по бухгалтерскому учету, опираясь на судебную практику. И только профессионалы, знающие законы, помогут уменьшить размер налогов законным путем, если это возможно.
Также возможно предоставление услуги по составлению запросов, которые могут быть связаны с вопросами, касающимися налогового законодательства, а также в гос. органы. Оказать помощь в заполнении различных деклараций, или других бумаг.
В любом случае, если у Вас возникают вопросы или сложные неординарные ситуации, то Вы можете обратиться в нашу компанию, а мы уже привлечем специалистов, которые смогут найти ответы на интересующие вас вопросы, именно они смогут вам помочь с решением неразрешимых, как вам казалось, задач.

Если вы уверены в вашей бухгалтерии, значит, вы уверены в завтрашнем дне.

Яндекс.Метрика