Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля

Вы получили документы по регистрации вашего ООО или ИП, получили регистрационные номера в ПФР и ФСС и теперь необходимо в соответствии с требованиями российского законодательства вести бухгалтерский учет организации непрерывно – с момента начала до конца деятельности:

Что мы делаем для Вас:

1. Выбор системы налогообложения.

Зависит от вида деятельности Вашего предприятия, специфики и масштабов, от тех бизнес-процессов, которые планируются. Неправильный выбор налоговой системы может поставить под угрозу успех всего предприятия в принципе. Поэтому специалисты компании «INTELПрофи» всегда готовы проконсультировать Вас по вопросу выбора оптимальной системы из ОСНО, УСН (15%), УСН ( 6%), ЕНВД, ПСН

2. Выбор банка и подготовка документов для открытия расчетного счета.

3. Выбор программного обеспечения и внесение данных.

«INTELПрофи» сотрудничает с высококвалифицированными специалистами в области внедрения и обслуживания программного обеспечения на базе 1С Бухгалтерия.

Использует только сертифицированные программное обеспечение 1С Бухгалтерия и Консультант Плюс, что позволяет своевременно отслеживать изменения в учете, отчетности и  законодательстве РФ.

Для клиентов, заключивших с нами договор на сопровождение или на ведение бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета проводится в рамках деятельности по бухгалтерскому обслуживанию без дополнительной платы.

Для остальных клиентов, стоимость услуги исчисляется индивидуально, исходя из объема выполненной работы, вида деятельности, применяемой системы налогообложения.

4. Разработка оптимальной налоговой и бухгалтерский учетной политики организации.

От учетной политики зависят: величина налоговых выплат и прибыль организации, способ начисления амортизации, политика формирования резервов, бухгалтерский и налоговый учет, система документооборота и многое другое, что непосредственно влияет на эффективность бизнеса.

5. Подготовка пакета документов для регистрации товарного знака или логотипа.

6. Постановка работы с клиентами.

Включает в себя создание шаблонов договоров, бланков заказов и т.д.

7. Постановка кадрового учета.

8. Постановка документооборота первичной документации.

Яндекс.Метрика